В моей семье детей нас было восемь,
Прощенный только лишь пока один.
Мы все крещенные когда-то,в раннем детстве,
А мне уж пятьдесят, я предпоследний сын.
И мы росли, крещенные когда-то в детстве,
Идя путем коварства,злобы,лжи,
Спасителя крестя своею злобой нравов,
А на устах:"Да я крещен,я христианин".
Куда крещен,кому я мог давать обеты,
Кто правил мной,кто был мой Господин,
Так часто шел,гонимый лишь попутным ветром,
Живя лишь оправданием,крещением своим.
Куда идем,крещенные когда-то в детстве,
Где наш Христос,куда затоптан нами Ты?
Для нас важнее жить в греховном свете,
Нам чужды те слова,что произносишь Ты.
Куда идем,и движимы каким потоком,
На что взираем с упованьем твердо мы?
Кто нам сказал,что мы вот так,крещеньем детства,
Однажды будем просто спасены?
Куда идем,каким путем спасенья?
Кто наш Христос? Да вот,не знаем мы!
Обмануты таким крещеньем в детстве,
Уходим в ад,в пределы сатаны!
johannes kalinski,
kirchberg deutschland
В 38 лет заболел раком. Врачи говорили,что шансов на жизнь практически нет. Но Бог думал иначе,Он исцелил мое тело ,очистил душу,перевернул всю мою жизнь,вложил в нее абсолютно другой смысл и цель. Аминь.
Прочитано 4028 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.